SmartGo Player

Научитесь играть в Го с помощью встроенного справочника с более чем 100 головоломками, затем сыграйте против своего iPhone или iPad. SmartGo автоматически регулирует гандикап, чтобы поддерживать игру интересной – начиная с 9x9, вы становитесь более сильным игроком и имеете доступ к уровням 11x11 и 13x13.

SmartGo Player

Играть в го

Играть в древнюю игру Го с iPhone или iPad. Назначая с пустой доски, ваша цель будет состоять в том, чтобы окружить территорию — простые правила Го приводят к сложным и красивым играм. Эту игру, возникшую в Китае более 4000 лет назад, также называют иго (囲碁), вэйци (围棋), и падук (바둑).

Перейти в руководство

Учимся играть в го

Научитесь играть в Го с помощью встроенного справочника с более чем 100 головоломками, затем сыграйте против своего iPhone или iPad. SmartGo автоматически регулирует гандикап, так что игра остается достаточно сложной как для начинающих, так и для опытных игроков. SmartGo отслеживает уровень каждого пользователя, так что вы можете спокойно дать поиграть другу, не теряя при этом своих с трудом заработанных достижений.

Подсчет очков

Простой пользовательский интерфейс, Мощный ИИ

Играйте против компьютера, совершайте обратные ходы, пользуйтесь подсказками, позволяйте компьютеру оценить баланс территории. Воспроизводите игру и исследуйте различные варианты.

SmartGo Player оптимизирован для быстрой и сложной игре го против компьютера. SmartGo Kifu был разработан как универсальный инструмент для игроков в го, которые хотят изучать профессиональные игры, попрактиковаться в решении задач го, записывать свои игры, а также играть против компьютера.

SmartGo Player SmartGo Kifu
Device iPad
iPhone
iPod touch
iPad
iPhone
iPod touch
Расчет игры: Авто-уровень 9x9, 11x11, 13x13 9x9, 11x11, 13x13
Расчет игры: Вручную 6x6 … 19x19 6x6 … 19x19
Вести запись игры не да
Отправить отчет по игре по электронной почте да да
Импорт игр не да
Библиотека Профессиональных партий не да (87.000+)
Анализ Джосеки и Фусэки не да
Коллекция задач не да (2000+)
Аннотированные игры не да (30)
Книжная ориентация не да
Дерево вариантов да да
Руководство с более чем 100 задачами да да
Цена $2.99 $19.99
App Store SmartGo Player SmartGo Kifu

SmartGo Player

Learn Go using the built-in tutorial with over 100 problems, then play against your iPhone or iPad. SmartGo automatically adjusts the handicap to keep the game interesting – start with 9x9, and unlock 11x11 and 13x13 as you get stronger.

SmartGo Player

Play Go

Play the ancient game of Go against your iPhone or iPad. Starting with the empty board, your goal is to surround territory — the simple rules of Go lead to a complex and beautiful game. This 4000-year-old board game originating in China is also known as igo (囲碁), wéiqí (围棋), or baduk (바둑).

Go Tutorial

Learn Go

Learn Go using the built-in tutorial with over 100 problems, then play against your iPhone or iPad. SmartGo automatically adjusts the handicap to keep the game challenging, for beginners as well as seasoned players. SmartGo tracks the level per user, so you can let a friend play without losing your hard earned progress.

Scoring

Simple UI, Powerful AI

Play against the computer, take back moves, get hints, have the computer estimate the balance of territory. Replay the game and explore different variations.

SmartGo Player is optimized for a quick and challenging game of Go against the computer. SmartGo Kifu is designed as a versatile tool for Go players who want to study professional games, practice Go problems, record their games, as well as play against the computer.

SmartGo Player SmartGo Kifu
Device iPad
iPhone
iPod touch
iPad
iPhone
iPod touch
Computer Play: Auto-Level 9x9, 11x11, 13x13 9x9, 11x11, 13x13
Computer Play: Manual 6x6 … 19x19 6x6 … 19x19
Keep game records no yes
Email game records yes yes
Import Games no yes
Library of Professional Games no yes (87,000+)
Joseki and fuseki analysis no yes
Problem Collections no yes (2000+)
Annotated Games no yes (30)
Book View no yes
Tree View yes yes
Tutorial with over 100 problems yes yes
Price $2.99 $19.99
App Store SmartGo Player SmartGo Kifu